Наталья Антонова

бизнес-тренер, эксперт

Навыки, опыт:

  • проведение авторских семинаров, тренингов, клип-курсов и мастер-классов по направлениям: категорийный менеджмент (управление ассортиментом, продажами, взаимоотношениями с поставщиками), Retailing (розничная торговля) и Distribution (оптовая торговля и дистрибуция): современные подходы в менеджменте, маркетинге, партизанский маркетинг (малозатратные способы увеличения продаж, продвижения компании, повышения прибыли), эффективные переговоры (стратегии и тактики, коммерческая составляющая), с последующей оценкой их эффективности;
  • индивидуальное консультирование, коммерческая экспертиза и сопровождение проектов в ритейле и дистрибуции;
  • разработка бизнес-процессов и компетенций для розничных точек разных форматов и коммерческого отдела (отдела закупок);
  • разработка и внедрение проекта «Эффективный магазин» — создание системы комплексной системы KPI для коммерческого и розничного направления розничной сети СПАР Поволжье;
  • разработка системы материальной и нематериальной систем мотивации. Внедрение, проведение и оценка эффективности систем стимулирования, премирования и поощрения персонала коммерческого отдела и розничного направления;
  • представительские функции, публичные выступления на международных конференциях.

Образование:

2000–2003 гг.
Московский Открытый Социальный Университет г. Москва, специальность «юриспруденция» (специализация — гражданско-правовая), заочное отделение, диплом с отличием.
2001–2002 гг.

Пензенский Государственный, факультет дополнительного образования, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент».

1995–2000 гг.

Институт государственной службы Пензенского Государственного Университета (ПГУ), менеджер по специальность государственное и муниципальное управление, дневное отделение, диплом с отличием.

Пройденные тренинги/курсы:

  • SPAR Internatiolal. Young Managers Programme 2006, SPAR Netherlands, 2006;

  • Центр развития персонала SRC. Семинар Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент. Москва, 2006;

  • SPAR Internatiolal Семинар Innovation in Retailing, London, 2007;

  • KNOWLEDGE and Skills. г. Санкт-Петербург. Тренинг Обучение внутренних корпоративных тренеров. 2007;

  • KNOWLEDGE and Skills. г. Санкт-Петербург. Тренинг Методические аспекты проведения ассесмент-центров при формировании кадрового резерва, 2007.

Иностранные языки:

  • Английский — свободно.

Профессиональная деятельность:

С 2009 по настоящее время

Центр научно-практического сопровождения г. Пенза. Семинары, тренинги, консалтинг. Управляющий партнер, генеральный директор, бизнес-тренер, консультант, эксперт.

  • Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов и семинаров.

  • Проведение семинаров, тренингов, клип-курсов и мастер-классов по направлениям: категорийный менеджмент (управление ассортиментом, продажами, взаимоотношениями с поставщиками), Retailing (розничная торговля) и Distribution (оптовая торговля и дистрибуция): современные подходы в менеджменте, маркетинге, партизанский маркетинг (малозатратные способы увеличения продаж, продвижения компании, повышения прибыли), эффективные переговоры (стратегии и тактики, коммерческая составляющая).

  • Индивидуальное консультирование, коммерческая экспертиза и сопровождение проектов в ритейле и дистрибуции.

2008–2009 гг.

СПАР Поволжье. Сетевая розничная торговля. Директор по инновационным проектам.

  • Разработка и реализация проектов: «Внедрение отличительных направлений в универсамах СПАР», «Оптимизация бизнес-процессов филиалов г. Саратов», «Производство продукции под собственной торговой маркой».

  • Проведение корпоративных тренингов по базовым направлениям: категорийный менеджмент, продажи и управление продажами, основы деловой коммуникации, коммуникации, базовые менеджерские навыки (70 человек).

2007–2008 гг.

СПАР Поволжье. Сетевая розничная торговля. Коммерческий директор.

  • Открытие универсамов (9 торговых точек).

  • Повышение эффективности показателей универсамов сети (17 торговых точек) и товарных категорий.

  • Улучшение условий и эффективности работы с поставщиками сети.

  • Проведение корпоративных тренингов по базовым направлениям: категорийный менеджмент, продажи и управление продажами (20 человек).

2004–2007 гг.

СПАР Поволжье. Сетевая розничная торговля. Категорийный менеджер.

  • Управление (ассортиментная, ценовая политика, продвижение) следующими товарными категориями алкогольная продукция, кондитерские изделия, гастрономия, продукция глубокой заморозки, снеки, сопутствующие товары, нон-фуд (53% ассортимента универсама); договорная работа (переговоры) с поставщиками данных категорий.

  • Открытие универсамов (4 торговые точки).

  • Участие в разработке системы планирования и отчётности в организации, участие в разработке структуры коммерческого отдела.

2002–2004 гг.

РС Товарищ. Сетевая розничная торговля. Управляющий универсама.

  • Разработка и внедрение проекта оптимизации деятельности розничной торговой точки (система поставок товара, оптимизация численности персонала).

  • Участие в проекте «Описание бизнес процессов торговой точки розничной сети».

  • Организация деятельности универсама, открытие универсамов (4 торговые точки), управление персоналом, заказ товара.

Реализованные проекты:

  • Школа Категорийного менеджмента (управление ассортиментом, эффективный мерчендайзинг, договорная работа, ценообразование).

  • Маркетинговый подход к открытию и функционированию магазина.

  • Базовые менеджерские навыки (планирование, управление временем, принятие решений, делегирование и влияние).

  • Цели компании. Методы их достижения.
    Клиенты: ОАО «СПАР Поволжье», г. Пенза, ООО «СПАР Саратов», г. Саратов, ООО «Запад» СПАР, г. Ульяновск.

  • Категорийный менеджмент (управление ассортиментом, эффективный мерчендайзинг).
    Клиенты: ООО «Лист-Лидер», г. Пенза.

  • Продажи оптовым клиентам.
    Клиенты: ИП Кочемазова, компания «Ветеран», сеть магазинов «Чернильница», г. Пенза.

  • Эффективные деловые визиты (курс молодого бойца для торгового представителя).
    Клиенты: ТД «Каменка Мясо», г. Каменка.

  • Эффективный продавец на 100%.
    Клиенты: компания «Тройка» (оптово-розничная торговля продуктами питания), г. Каменка.

Партнеры форума
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
  • Партнер
Информационные партнеры
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер